1
15.10.2014

Торговая мебель для сетевого фармамаркета в Старой Купавне

Мебель для аптек (мини-фармамаркет в Подмосковье)
PROMTO
Московская аптечная сеть продолжает активно развиваться вместе со своим постоянным поставщиком торгового оборудования – компанией «PROMTO» — производителем специализированной аптечной мебели. Еще одно розничное фармацевтическое предприятие этой аптечной сети открылась недавно в Подмосковье, в городке Старая Купавна.

схема торгового зала аптеки
Торговый зал аптеки (вид сверху)

Центральная часть торгового зала аптеки (эскиз)
Центральная часть торгового зала (эскиз)

Мебель для аптек из ДСП
Мебель для аптек из ДСП.
Центральная часть торгового зала (результат)
Первая линия витрин в аптеке
Первая линия витрин в аптеке

расчетно-кассовый узел в аптеке
Расчетно-кассовый узел в аптеке

Для оснащения этой аптеки (открыто-закрытой формы торговли) использовалась серийная мебель для аптек, выполненная в нежных, успокаивающих и в то же время мягко влияющих на настроение цветах – светло-фиолетовом и кремовом.
Рабочая зона аптеки, вид изнутри (эскиз)
Рабочая зона аптеки, вид изнутри (эскиз)

Рабочая зона аптеки, вид изнутри (результат)
Рабочая зона аптеки, вид изнутри (результат)

организация торгового пространства в аптеке
Торговое и рабочее пространство в небольшой по площади аптеке организовано оптимально
Шкафы для аптек пристенные
Шкафы для аптек пристенные

Материальная комната аптеки (эскиз)

Административно-бытовое помещение аптеки (эскиз)

Административно-бытовое помещение аптеки (результат)

Вид на торговый зал аптеки из рабочей зоны
Компания «PROMTO» — разработчик, производитель и поставщик торгового оборудования для аптек и оптик — поздравляет своих партнеров — московскую аптечную сеть — с расширением и желает их новому детищу — аптеке в Старой Купавне — стать одной из самых популярных в этом небольшом подмосковном городке!

Это интересно:
Фиолетовый цвет — это смесь красного и синего. Фиолетовый цвет пытается создать единый сплав из противоположностей, то есть из красного цвета, как у импульсивного покорителя, и синего цвета, как нежной самоотверженности; а потому — это выражение идентификации. Такая идентификация - это, деликатное прочувствование, которое становится единственно возможной эмоцией, так что все, что я думаю и хочу, должно соответствовать действительности. Эта власть называется волшебством, магией, и как раз это и является значением фиолетового. Тот, кто отдает предпочтение фиолетовому цвету, тот хотел бы магических взаимоотношений. Он желает быть околдованным, но он хотел бы и сам обладать колдовской силой и внушительным шармом, так как в магической идентификации уничтожается противоположность между субъектом и объектом.

Темно-фиолетовый символизирует грубость и властность.
Лиловый (светло – фиолетовый) успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие, улучшает зрение (анютины глазки способствуют этому).

Сиреневый – тщеславие, незрелость, выбирается в подростковом возрасте.
По материалам сайта.

Читать другие статьи про аптеки открытого типа:

Аптеки с совмещенной (открыто-закрытой) формой торговли:


  • Поделиться: