1
28.07.2015

Аптека в нежных древесных тонах

Аптека с фасадами из МДФ с эффектом патирования
PROMTO
Недавно профессиональная бригада сборщиков компании «PROMTO» закончила монтаж аптеки в Московской области. Новое фармацевтическое розничное предприятие оборудовано по индивидуальному заказу, в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями заказчика.


Первая линия витрин

При изготовлении торговой аптечной мебели использовалось ДСП нежно-кремового цвета, фасады облицованы шпонированным МДФ с патиной, в тон основным мебельным элементам.


Справа при входе в аптеку

Кроме того, при оснащении аптеки использовалось полированное стекло в больших объемах, что гарантирует хорошую обозримость и зрительно увеличивает пространство торгового зала.

Расчетно-кассовый узел (фрагмент)

Патирование — способ искусственно «состарить» мебельные изделия, придав им неповторимое очарование. Создается такой эффект при помощи химических и физических способов. В первом случае это краска, морилка, лак, во втором — обработка сверлом или лазером, браширование щеткой. Возможны и другие варианты.
 
Вид от входа

Новая аптека в Подмосковье выглядит солидно и в то же время просто. Стиль, в котором выполнено аптечное оборудование, сродни классическому и напоминает дворцовую мебель в старинных интерьерах дворянских и купеческих усадеб, что придает атмосфере новой аптеки особый колорит и создает определенный настрой у посетителей.
 
Обилие воздуха и пространства в торговом зале

В то же время стоимость оборудования значительно ниже равноценного, выполненного, к примеру, из массива дерева.

Витрины в «классическом» стиле

Эта аптека — плод совместных усилий мебельных проектировщиков нашей компании и владельцев аптеки — надеемся, первой в сети многих.

 
Оформление пристенного — привитринного — пространства

Компания «PROMTO» — производитель и поставщик специализированной мебели для аптек — благодарит своих партнеров за возможность сотрудничества и желает им и впредь развивать свой бизнес так же творчески, с учетом современных требований и веяний и вкусовых и эстетических потребностей своих клиентов.
  • Поделиться: