1
23.07.2013

Компания «PROMTO» разместила на сайте новые статьи

PROMTO

1. Вы — руководитель небольшой прилавочной аптеки? А может быть, управляете просторным многосекционным фарм-маркетом? В любом случае, знаете: составляющих успешной работы не так уж и мало. Это и удобное и функциональное торговое оборудование, и грамотная планировка, и штат квалифицированных сотрудников. Но в любой, даже самой маленькой аптеке, посетителя важно правильно сориентировать. Так что без такой важной составляющей, как грамотно организованная система навигации, в Вашей аптеке просто не обойтись.

Подробнее читайте в материале «Пойду туда — сам знаю, куда...»

2. Сегодня компания «Promto» — не просто поставщик специализированной мебели для аптек. Это еще и консультант по вопросам современного аптечного мерчандайзинга, и в первую очередь — в отношении грамотной планировки торгового зала аптеки. На счету «Promto» — десятки крупных и небольших аптек с различной формой торговли во многих регионах России. А значит, десятки планировочных решений с учетом конфигурации торгового зала, особенностей торгового оборудования, зачастую — таких мешающих продажам архитектурных нюансов.

Подробнее читайте в материале «Про «решетку», «бродилку» и силу «товаров потока»

3. Известно, что с помощью продуманного интерьера, «гибкой» меблировки, разных дизайнерских находок можно сделать аптеку узнаваемой, эстетически привлекательной и стильной. Но сегодня мы бы хотели поговорить о «мебельных материях» в более прагматичном контексте: посмотреть, как современное аптечное оборудование и интерьер в целом могут посодействовать предприятию в максимальной рационализации торговых пространств, работы персонала, а, следовательно, в повышении экономической эффективности.

Подробнее читайте в материале «В зависимости от обстановки» на нашем сайте

4. Интерьер — совокупность световых, цветовых, звуковых впечатлений, которые окружают человека и определенным образом его настраивают. А складывается он из многочисленных составляющих, таких, на первый взгляд, простых — и в то же время очень значительных, как тем цвет стен и потолков, освещение, торговая мебель, общая атмосфера.

Подробнее читайте в материале «Интерьер аптеки. На что обратить внимание?» на сайте компании.

5. У Вас есть помещение. И Вы планируете открыть в нем аптеку. Более того — аптеку рентабельную. Начинаете ломать голову: где будет размещен торговый зал, где — помещения для хранения и подготовке продукции к выкладке, где — комнаты для персонала. Какую форму торговли выбрать? Какое торговое оборудование (из какого материала, каких размеров и цвета, по какой цене и где) заказать? Как его лучше расставить, где и какие отделы открыть? Ну и, соответственно, что, где и как выложить?

Подробнее читайте в материале «Золотые пропорции: аптека от входа до кассы» на нашем сайте.

  • Поделиться: