Как только осень заявляет о своих правах, а столбик термометра опускается, вернувшиеся в город студенты и отпускники начинают больше времени проводить в торговых центрах. Август и сентябрь — один из удачных периодов по открытию торгового острова. Особым спросом, конечно, пользуются сезонные товары: шапки и перчатки, зонтики и резиновые сапоги, а также чай, кофе и десерты для долгих, холодных вечеров. Так, в конце июля в “Promto” обратилась заказчица, которая хотела установить небольшой торговый остров по продаже мёда и сопутствующих товаров в торговом центре в Реутове.
Дизайн-проект острова был разработан в специализированном дизайнерском бюро. Нашей компании требовалось в точности воспроизвести задуманную идею, что мы и сделали.
Фото — Один из чертежей торгового острова
Торговый островок по продаже алтайского мёда выдержан в тематике продаваемого товара.
Декоративные элементы в виде пчелиных сот сначала планировали изготовить из МДФ, однако для облегчения элементов конструкторы остановили свой выбор на пластике, который затем обклеили плёнкой Oracal.
Фото — Сторона торгового острова с логотипом
Используемые материалы:
- МДФ 19 и 22 мм, цвет «Белый»;
- ДСП 16 мм, цвет «Белый жемчуг» производства Кроношпан;
- кромка 19х0,4 и 19х2 мм, цвет «Белый бриллиант» производства Galoplast.