Оформление колонны
Витрины внешние укороченные, вид со стороны посетителя
Будучи приверженцем традиционной формы торговли, владельцы ярославских аптек в свое время не торопились открывать фармамаркеты: провинциальным городам больше привычны прилавочные аптеки, когда посетитель подробно расспрашивает сотрудника, а риск краж сводится к нулю.
Эта тенденция мало изменилась и сейчас: в спальных и просто удаленных от центра районах по-прежнему преобладают аптеки с традиционной формой торговли. Торговую мебель для одной из них изготовила и смонтировала компания «PROMTO».
Цветовое решение - сочетание белого, нежно-зеленого и небесного...
На первый взгляд это именно аптека закрытого типа. Но при необходимости витрины, стеллажи и первые столы легко трансформируются в торговое оборудование для фармамаркета.
Нет свободного, "неработающего" пространства
Цветовое решение подбиралось под фирменные цвета ярославской компании – это сочетание белого, нежно-зеленого и небесного на небольших площадях (ящики для хранения ЛС). Именно эти цвета преобладают в логотипе оборудованной компанией «PROMTO» сетевой аптеки.
Комплекс первых столов - все для удобства сотрудников!
Площадь торгового зала аптеки – 44 кв. метра.
Оформление пристенного пространства
Компания «PROMTO» желает своим ярославским партнерам успешного открытия и рентабельной работы независимо от того, какую форму торговли они выберут!