1
17.11.2014

Производители торговой мебели: как мы заявляем о себе во всемирной паутине и вне ее?

Форматы позиционирования компаний-поставщиков торгового оборудования
PROMTO
Производители торговых стеллажей: особенности подачи информации в сети и офф-лайн
Торговые стеллажи
Торговые стеллажи
Производители торговых стеллажей, специализирующиеся на разработке и изготовлении оборудования для торговых организаций, часто представляют свою продукцию в формате каталога торговой мебели, как в электронном виде на сайте, так и на бумажных и электронных носителях (дисках, корпоративных электронных визитках и пр.). Причем представлен такой каталог торговой мебели может быть в виде наборов серийной мебели (эскизы или эскизы с заливкой с размерами и подробным – или не очень – описанием) или же в виде фотогалереи с набором объектов, выполненных по индивидуальному заказу, с учетом пожеланий и требований фирменного стиля заказчика.
Наша компания, которая больше специализируется на индивидуальных разработках оборудования торговых организаций, предпочитает второй вариант. Ведь именно таким образом мы можем донести до потенциального потребителя, вбивающего в поисковик «купить или куплю витрину – аптечную, ювелирную, торговую» и прочее, весь потенциал наших специалистов, задача которых предложить заказчику варианты, максимально удовлетворяющие его потребностям.

Подробнее читайте здесь.
  • Поделиться: