1
26.03.2014

Ювелирные магазины в рязанской глубинке

Мифологический царь Мидас обращал в золото все, к чему прикасался. Вероятно, именно поэтому его именем и названа сеть ювелирных магазинов, открывшихся недавно в рязанской глубинке.
PROMTO

Оптимальная организация торгового пространства
Оптимальная организация торгового пространства

витрина от компании Промто

А торговое оборудование для них — удобное, функциональное и оптимально приспособленное для демонстрации сокровищ легендарного фригийского царя — разработала и изготовила компания "PROMTO" — производитель и поставщик специализированной торговой мебели.

первая линия витрин
Гармонично-логичное завершение первой линии витрин

витрины для ювелирных изделий
Оптимально для выкладки «сокровищ»

Площадь ювелирных магазинов невелика — немногим более 30 кв. метров. Несмотря на это торговое пространство в них стараниями инженеров-проектировщиков «PROMTO» организовано оптимально.

Торговое пространство в вытянутом и квадратном помещениях
Торговое пространство в вытянутом и квадратном помещениях

презентационное оборудование

Нетрадиционным является и цветовое решение торгового оборудования — сочетание насыщенного оранжевого и светло-серого.

витрина с подсветкой
Обилие стекла и подсветки

ювелирная витрина

Обилие стекла и подсветка создают благоприятные условия для презентации посетителям магазина «сокровищ царя Мидаса». Кто знает, может быть, в одном из этих золотых украшений живет дух дочери царя, по преданию, обратившего и ее в золото.

Витрины ювелирные
Витрины ювелирные

ювелирная витрина с выкладкой и без
С выкладкой и без

торговое оборудование для ювелирных магазинов

витрина с подсветкой
Такие важные детали

Компания «PROMTO» — производитель и поставщик специализированной торговой мебели для магазинов различной специфики — поздравляет своих партнеров — сеть ювелирных магазинов «Царь Мидас» — с расширением — и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этой динамично развивающейся в регионе ювелирной сетью.

  • Поделиться: