



Как выделиться среди массы конкурентов, продающих такой распространённый и обыденный товар, как автомасла и автохимию? Специалисты “Promto” знают ответ!
Уникальный дизайн торгового зала гарантированно привлечёт внимание покупателей и позволит увеличить наценку на товар за счёт атмосферы уникального, «брендового» шоу-рума.
Для проекта магазина автомасел в Москве наши дизайнеры отрисовали несколько вариантов оформления помещения. Заказчик остановился на более прагматичном варианте, уделив в торговом зале больше места под ассортимент.

Фото — Один из вариантов оформления магазина автомасел
Торговая мебель выполнена на максимальном контрасте чёрного и красного. Динамичные красные полоски акцентируют внимание на представленном товаре, как бы подчёркивая его на полке.
Полки витрин дополнены светодиодной подсветкой, чтобы каждую этикетку было легко прочесть. А половина самих стеклянны витрин оснащены вместительным накопителем для хранения запаса товара в зале.
Используемые материалы: