Аптечное оборудование от производителя: как заказать?

Впереди открытие аптеки, необходимо заказать аптечное оборудование и мебель, а вы не знаете, с чего начать? Без паники: в этой статье мы по пунктам изложим порядок действий.
PROMTO

Ранее наши специалисты уже делились подробностями, как выбрать мебельного поставщика. Эти советы помогут выбрать лучшего производителя мебели. Сегодня же мы расскажем порядок взаимодействия с производителями мебели вообще и “Promto” в частности.

Фото — Аптека в классическом стиле от нашей компании

Подготовка к первому контакту с производителем торговой мебели

Идеальное время для заказа оборудования и мебели в аптеку — во время ремонта.

  1. Подготовьте план помещения с размерами и подумайте о стиле будущей аптеки.

    Хотите ли вы аптеку в классическом стиле, где покупателя будет окружать шпон или покрытия, не отличимые от дерева. Или вам больше нравятся современные аптеки, наполненные белыми, зелёными или голубыми аптечными шкафами. А может вы не просто идёте в ногу со временем, а опережаете его? И вам хочется воплотить в жизнь аптечный бутик в футуристическом стиле, где будет много стекла, ламп и необычных форм?

    Для облегчения задачи мы предлагаем посмотреть нашу фотогалерею. В ней удобно собраны наши работы, которые могут служить примером или отправной точкой при выборе стилистики торгового зала.

  2. Определитесь с бюджетом. Лучше иметь «вилку»: от и до какой суммы вы можете потратить на оборудование вашей аптечной организации. Менеджер подберёт для вас бюджетный, оптимальный или премиум вариант.

Фото — Аптечное оборудование в ходе установки

Общение с менеджером компании “Promto”

  1. Позвоните, напишите в мессенджерах или отправьте письмо с описанием вашей заявки:
  2. 8-800-550-70-32

    +79109001263

    zakaz@promto62.ru

  3. Нашему специалисту необходимо будет знать:
    • город, в котором планируется установка;
    • ваши пожелания по стилистике и цвету;
    • размер помещения, планировку;
    • предполагаемую дату открытия;
    • бюджет.
  4. Если после первого диалога вас устроят ответы менеджера, он заведёт заявку.
  5. И остаётся ждать дизайн-проект вашей аптеки и смету, которые будут готовы за 2-4 дня.
  6. После получения дизайн-проекта вы можете вносить в него правки: менять цвета, количество полок, «переставлять» аптечную мебель по торговому залу. Зачастую на этом этапе заказчик кардинально меняет своё мнение. 3D-проект позволяет увидеть, как выбранная мебель и цветовое решения сочетаются между собой.
  7. После окончательного утверждения 3D-проекта и сметы остаётся совсем немного до покупки мебели от производителя.
  8. В удобное вам время приезжает наш замерщик, который делает контрольные замеры и определяет размер и местоположение таких объектов как батареи, колонны и тд.
  9. При необходимости корректируется дизайн-проект и смета.

Фото — Готовая аптечная мебель с товарами

Финишная прямая

  1. Всё это время на связи с вами ваш персональный менеджер, ведущий проект. Вы можете связываться с ним по всем возникающим вопросам. Обговорить порядок оплаты и составить договор также помогает он.
  2. После подписания договора вам выставят счёт. Как только менеджер зафиксирует предоплату, заказ «уходит» на производство.
  3. Изготовление торгового оборудования в “Promto” составляет до 21 рабочего дня. Как только все комплектующие стеллажей и витрин будут упакованы, их транспортируют, а затем устанавливают в удобное для вас время.
  4. Если спустя некоторое время вы вдруг решите докупить витрину или тумбу в аптеку, наши специалисты быстро сориентируются и подберут нужный цвет и конструктив.

Наши советы пригодятся вам перед заказом торговой мебели не только для аптеки, но и для любого вида торговой точки.

  • Поделиться: