Статьи

19.06.2020

Как привлечь покупателей в зоомагазин?

Сегодня специалисты компании “Promto” поделятся некоторыми моментами, которые помогут увеличить поток новых покупателей и обзавестись постоянными в вашем зоомагазине или ветеринарной аптеке.
Подробнее
28.05.2020

Мебель для офиса и административных помещений

Прежде чем заказывать мебель для офиса, необходимо учесть несколько моментов. О том, как наполнить рабочее пространство эргономичной и долговечной мебелью, специалисты “Promto” и расскажут сегодня.
Подробнее
15.05.2020

Торговый островок на заказ, что надо знать

Если вы решили открыть свой собственный бизнес или расширить уже имеющуюся сеть магазинов, торговый островок станет стартом с низкими рисками. С его помощью можно попробовать себя в роли предпринимателя, вложив не более 300000 рублей.

Подробнее
09.04.2020

Обувной магазин как бизнес

О том, что из себя представляет рентабельный магазин обуви, мы поговорим сегодня.
Подробнее
01.04.2020

Продажа сухофруктов и орехов: вредные советы

В День смеха компания “Promto” подготовила для вас список вредных советов в лучших традициях Григория Остера. Статья посвящена продаже сухофруктов и орехов, но она может быть полезна для любого бизнеса.
Подробнее
25.03.2020

Особенности торгового оборудования для пекарни

Сегодня мы расскажем, на что обратить внимание перед открытием мини-пекарни.

Подробнее
28.02.2020

Как расположить товары в оптике: 5 советов для бизнеса

Прежде чем открыть салон оптики или магазин очков, стоит обратить внимание на несколько моментов. В этой статье специалисты компании Promto собрали 5 советов для вашего бизнеса.
Подробнее
13.02.2020

5 советов при открытии ювелирного острова

Что такое торговый остров? Можно сказать, что это миниатюра полноценного магазина.

И сегодня мы расскажем, на что обратить внимание при открытии ювелирного островка.

Подробнее
05.02.2020

Как подобрать помещение под аптеку?

Качественная реклама, акции и блестящая система лояльности могут не обеспечить успех вашего аптечного бизнеса, если место для торговой точки выбрано неправильно.

Рассмотрим технологию поиска и оценки помещения для аптеки по пунктам.

Подробнее
25.12.2019

7 правил рубрикации в аптеке

Сегодня мы расскажем о 7-ми простых правилах рубрикации в аптеке, которые помогут привлечь внимание и сделать аптеку ближе к людям.
Подробнее
14.11.2019

7 простых советов, как правильно ухаживать за торговым оборудованием

Примерно 60% людей воспринимает все происходящее вокруг с помощью глаз. Торговое оборудование — это лицо бренда. Пыльные полки и грязные подтеки на витринах уменьшают привлекательность магазина в несколько раз.

Какие правила следует соблюдать при уходе за торговым оборудованием? Как заслужить доверие покупателей?


Подробнее
30.10.2019

На что обратить внимание, выбирая мебельного поставщика: 5 основных моментов

Всем нам когда-то приходилось заказывать мебель, будь то бытовая мебель в квартиру или дом или мебель для бизнеса: витрины, стеллажи и ресепшн для небольшого магазина/аптеки/салона красоты, который Вы открываете сами/совместно с партнерами или просто по поручению владельца.
Подробнее
03.10.2019

Просто о сложном: взаимосвязь «зонирования» аптеки и «температуры» спроса

«Температура» спроса на тот или иной вид продукции напрямую зависит от месторасположения товара в торговом зале.
Подробнее
01.10.2019

7 способов сделать аптеку рентабельней уже сегодня

Об аптечном мерчандайзинге написаны тысячи страниц, сняты сотни видеороликов, проведено несчетное количество обучающих семинаров… Мы не будем повторять опыт наших предшественников, предлагая вам расшифровку сложных терминов и цитируя способы увеличения аптечных продаж, углубляться в ABC-анализ и говорить о ценообразовании в аптеке… Мы просто напомним вам о простых вещах, связанных с планировкой торгового и рабочего пространства, аптечной мебелью, организацией выкладки, — о «фишках», которые реально работают.
Итак, что поможет сделать Вам аптеку немного рентабельнее, изменив в ней что-то уже сегодня?

Подробнее
27.05.2019

Дизайн островка в торговом центре

Это важный этап и необходимая составляющая комплекса работ по проектированию успешной и рентабельной торговой точки на просторах ТРЦ. Ведь будущий проект должен не только «вписаться» в пространство торгово-развлекательного центра, соответствовать требованиям его администрации по габаритам, конструкции, материалам.

Подробнее
Загрузка навигации