28.05.2020

Мебель для офиса и административных помещений

Прежде чем заказывать мебель для офиса, необходимо учесть несколько моментов. О том, как наполнить рабочее пространство эргономичной и долговечной мебелью, специалисты “Promto” и расскажут сегодня.
PROMTO

Нормы для мебели сотрудников

  1. кресло должно обеспечивать угол 90 градусов между согнутыми ногами и полом;
  2. спинка кресла должна иметь уклон 3-5 градусов; такой угол повторяет естественный изгиб позвоночника;
  3. у сотрудников, проводящих более 5 часов за компьютером, должен быть валик, который можно подкладывать под поясницу;
  4. рабочий стол должен иметь такую высоту, чтобы положенные на него предплечья были параллельно полу.

Все эти нехитрые приёмы позволят выбрать мебель, за которой будет удобно работать. А удобство сотрудников — это более высокая производительность и меньшая утомляемость.

Если за одним и тем же рабочим местом будут работать разные люди, можно прибегнуть к регулируемой мебели, которую часто покупают для школ.

Цвет и стилистика офиса

Рабочее место должно настраивать сотрудников на спокойный и продуктивный лад. Лучше всего с этим справляется минимализм, эко и лофт.

Офисную мебель для этих стилей можно купить с минимальными вложениями, ведь она проста и компактна, но функциональна. Каждый из этих стилей обладает своими преимуществами и характером, который позволит с помощью недорогих деталей подчеркнуть ваш офис.

Не бойтесь использовать несколько цветов в офисе. Просто придерживайтесь правила комбинации:

  • 60% от всего помещения должно быть выдержано в основной цвет. Этот цвет — ваш фон и холст. Он должен быть максимально приятен глазу, но не ярок.
  • 30% стоит посвятить другому цвету. Он может уже иметь более заметные ноты.
  • 10% отдайте ярким акцентам. Они могут быть любых цветов, но появляться только на отдельных деталях.

Ресепшн и приёмная

Театр начинается с вешалки, а любой серьёзный офис — со стойки ресепшн и зоны ожидания. Помните, что это место создаст первое впечатление о всей компании. “Promto”предлагает изготовление стоек ресепшн любых размеров, форм и наполнения. Наиболее популярны следующие формы: прямая линия; полукруг; П-образная стойка.

Фото — Дизайн-проект небольшой стойки-ресепшн

Форма и цвет могут быть любыми и отвечать требованиям общего стиля помещения. Мы рекомендуем ставить стойки высотой 120-140 см. Это стандартная высота, которая позволяет с комфортом работать секретарю и общаться посетителям.

Модели полузакрытого типа более вместительны, уютны и презентабельны.

Фото — 3D проект внутренней части стойки-ресепшн

Приёмная или зона ожидания обычно содержит минимальный набор мебели. Самое главное здесь — место, где посетитель может посидеть, расслабиться и подготовиться к собеседованию или встрече.

Для зоны ожидания мы предлагаем:

  • тумбочки под телевизор;
  • стойки под кофемашину;
  • журнальные столики;
  • шкафы для книг и журналов.

Вся наша мебель будет изготовлена на собственном производстве в едином стиле, который вам может помочь подобрать наш отдел дизайна. Ресепшн и приёмная от компании “Promto” поможет произвести приятное впечатление на ваших гостей и сотрудников.

Наполнение офиса

Основная задача при наполнении мебелью офиса — разместить всё так, чтобы максимально эффективно заполнить пространство и оставить достаточно свободного пространства. Дизайнеры нашей компании более 10 лет занимаются расстановкой мебели в самых разных помещениях. Они помогут сделать ваш офис вместительным, но не перегруженным.

В среднем, на одного сотрудника необходимо 3 квадратных метра. В это значение входит всё рабочее место: стол, кресло, личная тумбочка и проход.

Обычно мы предлагаем несколько типов планировки:

  1. закрытая планировка с чётко выраженным зонированием;
  2. планировка с зонированием, которое достигается особым методом расстановки мебели, шкафов и предметов интерьера;
  3. открытая планировка с отделенным кабинетом руководителя и переговорной комнатой.

В зависимости от типа вашего офиса и характера работы, наши специалисты подберут наиболее правильное решение. Для каждого из них наша компания изготовит комплект письменных столов, тумбочек, стеллажей, шкафов и журнальных столиков тех цветов и размеров, которые ваш понравятся.

Фото — Дизайн-проект стеллажей для хранения документов и папок

Особенности и советы для офисной мебели

  1. Помните не только об эстетике и стиле, но и о функционале.
  2. Выбирайте прочные и максимально экологичные материалы: древесину, ЛДСП, металл.
  3. Не пренебрегайте деталями: кромка, облицовка, фурнитура, крепёж, ножки и ролики.
  4. Приобретайте, по возможности, всё в одной компании под ключ.
  5. Обустройте архив и места для хранения документации, канцтоваров и офисной техники.

Надеемся, что наша статья была полезна и помогла вам разобраться с тонкостями выбора офисной мебели. “Promto” не стоит на месте, сейчас мы расширяем сферу наших услуг и добавляем к производству торговой мебели — офисную и административную.

  • Поделиться: