г. Рязань, БЦ "Капитал Атрон", ул. Маяковского 1А, 4 этаж, офис 408/1
zakaz@promto62.ru icon phone

Оформление витрины ювелирного магазина

Оформление витрины ювелирного магазина

Торговое оборудование для ювелирного магазина

Торговая мебель владельцу арендуемого ювелирного салона может достаться «по наследству». В случае, если вы собственник помещения или арендовали его на длительный срок, целесообразно изготовить торговое оборудование на заказ, подогнав его под особенности планировки данного конкретного помещения, предварительно разработав дизайн-проект ювелирного магазина, в чем Вам с удовольствием помогут мебельные проектировщики компании PROMTO.

Основные типы ювелирной торговой мебели:

  • Прилавки для демонстрации ювелирных украшений (товар расположен в одной плоскости); 
  • витрины ювелирные — закрытые презентационные стеклянные элементы для оформления пристенного пространства;  
  • демонстрационные стойки ювелирные двусторонние — стеклянные хорошо обозримые мебельные элементы для размещения в центральной части салона; 
  • ювелирные ниши в стенах.

Подробнее о серийном торговом оборудовании производства компании PROMTO читайте по ссылке: https://promto62.ru/mebel-dlya-yuvelirnykh-magazinov/

Внутреннее оформление витрин в ювелирном магазине/салоне

Для внутреннего оформления витрин и прилавков используют информационные подиумы — специальные демонстрационные элементы, на которых представлены ювелирные украшения.

Эксперты по мерчендайзингу ювелирных украшений рекомендуют выбирать подиумы, выполненные в светлых тонах или же в фирменных цветах. А для недорогих изделий и бижутерии — подиумы из прозрачного оргстекла.

Специалисты также выделяют следующие важные особенности оформления ювелирных витрин:

  1. Стилевое единство оформления: классические украшения не нуждаются в лишнем пафосе, для них подойдет сдержанное и строгое оформление витрин; дизайнерские украшения требуют дополнительного пространства и индивидуального подхода: композиции с ними лучше не перегружать, более плавные переходы и линии дополнительно подчеркнут их уникальность и изящество; 
  2. Ювелирное изделие должно «заиграть» на витрине, чему способствуют использование бархатной основы, грамотный подбор освещения, а также натуральные элементы природного происхождения для декорирования. Цена оформления витрины ювелирного магазина складывается с учетом использования дизайнером по интерьеру/приглашенным специалистом-мерчандайзером всех вышеперечисленных компонентов; 
  3. «Сломанная» линия витрин поможет вам увеличить экспозиционную выкладку мебельных элементов, физически увеличив площадь для демонстрации товара.

Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

  1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения; 
  2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных; 
  3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:  
    • по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.); 
    • по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки); 
    • по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д.. 
  4. Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность; 
  5. Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив; 
  6. Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках. 
ювелирная витрина оформление
Фото — Оформление ювелирных витрин в сетевом магазине-салоне 

Организуйте грамотную композиционную выкладку, основные требования к которой — целостность формы и цвета, выделение композиционного центра и сбалансированность.

Подробнее о нюансах выкладки ювелирных изделий можно почитать по ссылке: https://studopedia.ru/5_156156_spisok-rabot-o-s-l-rubinshteyne.html

Освещение ювелирного магазина

Атмосферу праздника, соответствующее настроение в ювелирном магазине создает грамотно организованная световое оформление салона и непосредственно освещения ювелирных витрин.

Внешнее освещение ювелирного магазина

Магазин, как и человека, встречают «по одежке», а в нашем случае — по внешнему освещению.

Иллюминация должна быть круглосуточной.

Светом обычно выделяют:

  • фасад здания; 
  • оформление входных групп; 
  • внешние рекламные носители с актуальной информацией.

Внутреннее освещение ювелирного магазина

Важный нюанс — выбор золотой середины, сбалансированности общего освещения и подсветки ювелирных витрин. Равномерность и некоторая приглушенность света в торговом зале позволяет сакцентировать внимание покупателей на витринах и выложенных на них изделиях.

Подсветка ювелирных витрин и прилавков светодиодами

— отличный способ подчеркнуть красоту этой группы товаров.

При выборе ламп для ювелирных витрин специалисты рекомендуют остановиться на светодиодах как самых энергоемких, дающих свет различной цветовой «температуры». Использование светодиодных лент в витринах возможно в случаях, когда расстояние до изделия невелико.

Существуют различные варианты комбинирования светодиодных светильников для ювелирных витрин и прилавков, для которых подходят теплые, холодные цвета и аналог дневного освещения.

При разработке системы ювелирного освещения для каждой отдельно взятой витрины лучше брать только один цвет или их комбинацию, установка нескольких цветов с разных сторон будет не самым лучшим вариантом.

Украшения из серебра, белого золота со вставками из жемчуга лучше всего раскрываются в холодных оттенках освещения. Теплый и «дневной» оттенки подчеркнут красоту ювелирных изделий из желтого и красного золота со вставками из цветных драгоценных/полудрагоценных камней. Бриллианты «заиграют» исключительно при комбинировании теплых и холодных оттенков освещения.

Комбинированная ювелирная подсветка

В арендованных помещениях с предоставляемым торговым оборудованием можно скомпановать различные виды освещения, например, галогеновое со светодиодным. Установив в витрины светодиодные светильники с комбинированным, «тепло-холодным» оттенком прямо на галогеновые, можно получить отличный эффект.

И в заключение еще один полезный совет от экспертов ювелирного бизнеса: чтобы вынутое из освещенной витрины украшение не потеряло для посетителя своей привлекательности при обычном освещении, вывесите над прилавками светодиодные светильники, скомбинировав их все по тому же принципу — «теплое + холодное», и посетитель обязательно превратится в покупателя!

03.10.2018

Поделиться в

WhatsApp Telegram
Другие статьи
Мебель для спортивных комплексов: на что обратить внимание при проектировании и оснащении раздевалок
Мебель для спортивных комплексов: на что обратить внимание при проектировании и оснащении раздевалок
Часто ли вы задумывались, что именно впечатление от раздевалки определяет, захочет ли человек вернуться в фитнес-центр, бассейн или хоккейный центр?
24.09.2025
Рецептурные шкафы для аптечных сетей
Рецептурные шкафы для аптечных сетей
Говоря об аптечной мебели, хочется уделить внимание такому важному её элементу, как шкафы для хранения лекарств или, как их ещё называют, рецептурные шкафы. Такие шкафы предназначены для организации хранения лекарственных препаратов в торговом зале с учётом всех физических и нормативных требований.
Зонирование аптеки: расстановка торгового оборудования, выкладка товара - аптечный мерчандайзинг.
Зонирование аптеки: расстановка торгового оборудования, выкладка товара - аптечный мерчандайзинг.
От чего будет зависеть Ваша рекламная активность, оформление наружной витрины, приоритеты в выкладке, наличие или отсутствие тех или иных ассортиментных магнитов, да и сам ассортимент?
08.05.2014
Интересные новости

Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм
Перейти в телеграмм