15.05.2020

Торговый островок на заказ, что надо знать

Если вы решили открыть свой собственный бизнес или расширить уже имеющуюся сеть магазинов, торговый островок станет стартом с низкими рисками. С его помощью можно попробовать себя в роли предпринимателя, вложив не более 300000 рублей.

PROMTO

Специалисты компании “Promto” собрали для вас небольшую шпаргалку, которая поможет вашему бизнесу.

Плюсы и минусы

Главный плюс при открытии торгового острова — невысокая стоимость аренды. К остальным преимуществам относят:

  • возможность быстрого старта (1 месяц);
  • относительно небольшие вложения (150000-300000 рублей);
  • высокий покупательский поток;
  • мобильность и компактность: в случае переезда будет удобно перенести торговую точку;
  • демонстрационные качества: остров можно обойти со всех сторон, что позволяет заметить и разглядеть товар.
Минусы:
  • ограниченный объём места для хранения;
  • небольшая площадь требует грамотной выкладки и хорошего мерчандайзера;
  • администрация ТЦ может выдвигать требования по оформлению;
  • низкий уровень безопасности.

Что можно продавать на островном модуле?

Торговые островки уже прочно вошли в жизнь покупателей. Они больше не вызывают недоверия, особенно если:

  1. ТЦ имеет хорошую репутацию;
  2. островок представляет собой известную сеть или имеет постоянных покупателей;
  3. торговая точка выполнена качественно.

Фото — Торговый остров для продажи мороженного предлагает перекусить свежим десертом во время шоппинга

Но и ассортимент товаров играет важную роль. Сегменты ритейла, которым подходит островной тип торговли:

  • аксессуары (кошельки, перчатки, ремни, визитницы, зонтики, клатчи, пояса и тд.);
  • канцтовары;
  • парфюмерия (духи на розлив или уникальная марка, не представленная в крупных сетевых магазинах косметики и парфюмерии);
  • услуги (ювелирная мастерская, ремонт гаджетов, маникюр);
  • подарки (настольные игры, кальяны, хэнд-мейд);
  • игрушки;
  • еда в формате «на ходу» (кофе, вафли, мороженое, соки, коктейли, сандвичи, сухофрукты и орехи).
  • Фото — Дизайн-проект торгового островка для продажи орехов и сухофруктов

    Торговое оборудование на заказ

    После того, как вы взвесили все «за» и «против» и определились с категорией товара, самое время заняться самим островом. А точнее заказать торговую мебель для торговой точки.

    Наши специалисты знают, что большая конкуренция и быстрый поток посетителей требуют от торгового острова умения привлечь внимание. Привлекательный, презентабельный, вызывающий интерес — вот основные эпитеты, которые важно помнить.

    Фото — 3D проект торгового островка с контрастным исполнением 

    Торговый островок на заказ позволит убить даже не двух, а несколько зайцев сразу:

    1. индивидуальный дизайн по вашим меркам и цветовым предпочтениям;
    2. эргономичное расположение полок, витрин и шкафчиков под ваши нужды;
    3. обладание уникальным островом, которого не встретишь у конкурентов;
    4. грамотное использование всей предлагаемой площади от 2 до 10 кв. метров.

    Материалы:

    • ЛДСП — имеет необходимую прочность и множество вариантов расцветок;
    • дерево — дорогой и требовательный в уходе материал, подходящий для островов премиум-класса;
    • пластик — лёгкий популярный материал для отделки сложных форм и брендирования;
    • стекло — позволяет показать товар со всех сторон, добавляет лёгкости конструкциям;
    • металл — прочный и более тяжёлый материал, позволяющий усилить конструкции.

    Дизайнеры и конструкторы компании “Promto” помогут подобрать и скомбинировать материалы, подходящие именно вашему острову и категории товаров. Также мы предлагаем:

    • монтаж грамотной подсветки витрин;
    • доставку в любую точку;
    • монтаж в удобное для вас время.

    Варианты оборудования

    Базовая комплектация торгового острова включает в себя непрозрачное основание с системой хранения. Это ниши, закрытые стеллажи, запирающиеся шкафчики. Их расположение и высота зависят от ваших эстетических предпочтений, целевой аудитории и вида продаваемой продукции.

    Фото — Классический торговый островок

    Если вы занимаетесь продажей импортных сладостей или мороженного, стоит ориентироваться на детей и молодежь. Презентация товара должна начинаться довольно низко, стеклянные витрины нужно установить уже в 10-30 см. от пола. Реализуете платки или духи? Для женщин витрины должны располагаться выше, половина острова может быть непрозрачной. Если в вашем ассортименте преобладают мужские товары: ножи, трубки, то весь остров может быть высоким и глухим, а избранные товары помещены в ниши с подсветкой.

    Как видите, каждый остров индивидуален, поэтому важно уточнить все детали перед заказом.

    Торговый остров можно дополнить:

    • колоннами и навесом;
    • открытыми прилавками и запирающимися шкафчиками;
    • логотипом и лайтбоксами;
    • стеллажами;
    • полом для сокрытия коммуникаций.

    Среднее время окупаемости торгового островка — 6-12 месяцев. Как и в любом бизнесе, всегда есть риски. Однако, в случае неудачи с торговым островом, вы рискуете гораздо меньшими вложениями.

    Чтобы мечта превратилась в прибыльный источник дохода мало удачи. И специалисты компании “Promto” как никто другой знают, как важно качественное и индивидуальное торговое оборудование.

    Обращаясь к нам, вы доверяете компании, более 10 лет занимающейся производством торговой мебели. Мы всегда рады помочь воплотить ваши идеи для успешной торговли и оперативно изготовить и установить торговую мебель.

    • Поделиться: