Специалисты компании “Promto” собрали для вас небольшую шпаргалку, которая поможет вашему бизнесу.
Плюсы и минусы
Главный плюс при открытии торгового острова — невысокая стоимость аренды. К остальным преимуществам относят:
- возможность быстрого старта (1 месяц);
- относительно небольшие вложения (150000-300000 рублей);
- высокий покупательский поток;
- мобильность и компактность: в случае переезда будет удобно перенести торговую точку;
- демонстрационные качества: остров можно обойти со всех сторон, что позволяет заметить и разглядеть товар.
- ограниченный объём места для хранения;
- небольшая площадь требует грамотной выкладки и хорошего мерчандайзера;
- администрация ТЦ может выдвигать требования по оформлению;
- низкий уровень безопасности.
Что можно продавать на островном модуле?
Торговые островки уже прочно вошли в жизнь покупателей. Они больше не вызывают недоверия, особенно если:
- ТЦ имеет хорошую репутацию;
- островок представляет собой известную сеть или имеет постоянных покупателей;
- торговая точка выполнена качественно.
Фото — Торговый остров для продажи мороженного предлагает перекусить свежим десертом во время шоппинга
Но и ассортимент товаров играет важную роль. Сегменты ритейла, которым подходит островной тип торговли:
Торговое оборудование на заказ
После того, как вы взвесили все «за» и «против» и определились с категорией товара, самое время заняться самим островом. А точнее заказать торговую мебель для торговой точки.
Наши специалисты знают, что большая конкуренция и быстрый поток посетителей требуют от торгового острова умения привлечь внимание. Привлекательный, презентабельный, вызывающий интерес — вот основные эпитеты, которые важно помнить.
Фото — 3D проект торгового островка с контрастным исполнением
Торговый островок на заказ позволит убить даже не двух, а несколько зайцев сразу:
- индивидуальный дизайн по вашим меркам и цветовым предпочтениям;
- эргономичное расположение полок, витрин и шкафчиков под ваши нужды;
- обладание уникальным островом, которого не встретишь у конкурентов;
- грамотное использование всей предлагаемой площади от 2 до 10 кв. метров.
Материалы:
- ЛДСП — имеет необходимую прочность и множество вариантов расцветок;
- дерево — дорогой и требовательный в уходе материал, подходящий для островов премиум-класса;
- пластик — лёгкий популярный материал для отделки сложных форм и брендирования;
- стекло — позволяет показать товар со всех сторон, добавляет лёгкости конструкциям;
- металл — прочный и более тяжёлый материал, позволяющий усилить конструкции.
Дизайнеры и конструкторы компании “Promto” помогут подобрать и скомбинировать материалы, подходящие именно вашему острову и категории товаров. Также мы предлагаем:
- монтаж грамотной подсветки витрин;
- доставку в любую точку;
- монтаж в удобное для вас время.
Варианты оборудования
Базовая комплектация торгового острова включает в себя непрозрачное основание с системой хранения. Это ниши, закрытые стеллажи, запирающиеся шкафчики. Их расположение и высота зависят от ваших эстетических предпочтений, целевой аудитории и вида продаваемой продукции.
Фото — Классический торговый островок
Если вы занимаетесь продажей импортных сладостей или мороженного, стоит ориентироваться на детей и молодежь. Презентация товара должна начинаться довольно низко, стеклянные витрины нужно установить уже в 10-30 см. от пола. Реализуете платки или духи? Для женщин витрины должны располагаться выше, половина острова может быть непрозрачной. Если в вашем ассортименте преобладают мужские товары: ножи, трубки, то весь остров может быть высоким и глухим, а избранные товары помещены в ниши с подсветкой.
Как видите, каждый остров индивидуален, поэтому важно уточнить все детали перед заказом.
Торговый остров можно дополнить:
- колоннами и навесом;
- открытыми прилавками и запирающимися шкафчиками;
- логотипом и лайтбоксами;
- стеллажами;
- полом для сокрытия коммуникаций.
Среднее время окупаемости торгового островка — 6-12 месяцев. Как и в любом бизнесе, всегда есть риски. Однако, в случае неудачи с торговым островом, вы рискуете гораздо меньшими вложениями.
Чтобы мечта превратилась в прибыльный источник дохода мало удачи. И специалисты компании “Promto” как никто другой знают, как важно качественное и индивидуальное торговое оборудование.
Обращаясь к нам, вы доверяете компании, более 10 лет занимающейся производством торговой мебели. Мы всегда рады помочь воплотить ваши идеи для успешной торговли и оперативно изготовить и установить торговую мебель.