Аптечный бутик – это понятие, появившееся на отечественном фармацевтическом рынке в последние десятилетие и все прочнее завоевывающее свое место под солнцем, причем не только в мегаполисах, где их появление, казалось бы, более уместно, но и в небольших городах на периферии.
Небольшая аптека при частной клинике в Москве
Что же это такое – аптечный бутик - и почему все больше аптек стремятся соответствовать этому определению?
Аптечный бутик в одном из спальных районов столицы
Это связано, в первую очередь, с особенностями аптеки, которая ставит себе задачу выделиться среди окружающих – и не только своим местоположением, ассортиментом, ориентированным на определенный круг посетителей, дополнительными сервисными составляющими, превращающими обычную аптеку в многофункциональное фармацевтическое предприятие, ориентированное на профилактику болезней, а не их лечение, заботу о своем здоровье, внешнем виде… В аптеку, где консультируют узкие специалисты, а ассортимент продукции и услуг ориентирован на людей со средним и более высоким доходом и расширен до сопоставимого с косметическим магазином и специализированными салонами красоты.
Аптека в районе станции метро "Выставочная" - сетевой бутик
Хотелось бы подробнее остановиться на происхождении этого словосочетания- «аптечный бутик». Слово «бутик»- родом из Франции, где так называли модные магазины, а происходит оно исторически, как это ни удивительно, от слова «аптека». (французское boutique – от старопровансальского botica, которое, в свою очередь, уходит корнями к латинскому apotheca (греческое apotheke)). В прошлом веке бутиком называли магазин смешанных товаров, чем многие аптеки являлись исторически и в таком виде – в некоторых странах - функционируют и по сей день..
Подробнее читайте здесь
Фотоподборка аптечных бутиков, оборудование для которых разработала и изготовила наша компания - здесь
14.06.2016
Фармбутик - новшество на отечественном рынке или хорошо забытое старое?
Мы разместили на сайте новую статью.