03.10.2019

Просто о сложном: взаимосвязь «зонирования» аптеки и «температуры» спроса

Мы разместили на сайте новую статью.
PROMTO

«Температура» спроса на тот или иной вид продукции напрямую зависит от месторасположения товара в торговом зале. Мерчандайзеры давно выделили несколько зон, условно разделив их на «теплую», «холодную» и «горячую» и 2 совершенно бесперспективные в плане размещения товаров: «ледяную» и «зону адаптации». Пример размещения таких зон в торговом зале аптеке в форме стандартного вытянутого прямоугольника – на схеме.

Зонирование аптеки и температура спроса

Итак, самая выгодная с точки зрения покупательского внимания зона – «горячая», находится справа по ходу движения покупательского потока и у касс, с правой же стороны, где обычно формируется очередь. 70-90% посетителей аптеки не имеют шанса обойти ее стороной. Подробнее читайте по ссылке.

  • Поделиться: