г. Рязань, БЦ "Капитал Атрон", ул. Маяковского 1А, 4 этаж, офис 408/1
zakaz@promto62.ru icon phone
Ресепшн для сотрудниковРесепшн для сотрудников

Удобная и эргономичная стойка-ресепшн для работы сотрудников и выкладки сопутствующего товара

Недавно мы изготовили эргономичную стойку-ресепшн для наших московских партнеров. Это удобная и функциональная стойка-ресепшн, совмещающая в себе рабочее место сотрудника и небольшую витрину для выкладки сопутствующих товаров. 

Фото — Стойка-ресепшн для сотрудника, отрисовка в 3D

Использованные при производстве материалы 

  • ЛДСП белый производства Кострома; 
  • пластик AL 410 L (глянец); 
  • пластики Lemark LM 0615GI, HPL; 
  • полированное стекло. 

Фото — Стойка-ресепшн, совмещенная с витриной. Результат

Размеры стойки-ресепшн:

Непосредственно стойки: 1200 Х 600 Х 1100мм (ДхШхВ)

Витрины: 1000 Х400 Х 1250 мм

Изнутри витрина оснащена двумя распашными дверками высотой 850 мм и шириной 350 мм каждая. В ресепшн предусмотрено все необходимое для размещения рабочих и личных вещей сотрудника.

Планируете открытие офиса или магазина? Звоните нам, в компанию «PROMTO» по телефону +7(499)391-89-79 или пишите через форму обратной связи, и мы поможем вам удобно организовать рабочие места ваших сотрудников, разработать и изготовить стоки-ресепшн любой конфигурации и размеров, а также расчетно-кассовые узлы, кабинеты и любую другую мебель, как офисную, так и торговую.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм
Перейти в телеграмм