Уникальный дизайн торгового зала гарантированно привлечёт внимание покупателей и позволит увеличить наценку на товар за счёт атмосферы уникального, «брендового» шоу-рума.
Для проекта магазина автомасел в Москве наши дизайнеры отрисовали несколько вариантов оформления помещения. Заказчик остановился на более прагматичном варианте, уделив в торговом зале больше места под ассортимент.
Фото — Один из вариантов оформления магазина автомасел
Торговая мебель выполнена на максимальном контрасте чёрного и красного. Динамичные красные полоски акцентируют внимание на представленном товаре, как бы подчёркивая его на полке.
Полки витрин дополнены светодиодной подсветкой, чтобы каждую этикетку было легко прочесть. А половина самих стеклянны витрин оснащены вместительным накопителем для хранения запаса товара в зале.
Используемые материалы:
- ДСП 16мм, цвет «Чёрный» производства Kronostar;
- красный фон производства Galoplast;
- кромка 16х0,4 мм, цвет «Чёрный кристалл» производства Galoplast.