Разработка и изготовление торговой мебели для аптек и оборудование медицинских центров— смежные направления, которые активно развивает наше предприятие. Мебель для медицинского центра включает в себя не только оснащение входной, приемной и кабинетных зон, но зачастую и работающей на территории центра или в непосредственной близости от него (как вариант – в соседнем помещении) аптеки.
Вначале апреля 2017 года в районе станции метро «Павелецкая» в Москве открылся медицинский центр, мебель для которого разработали и изготовили наши специалисты. Мебельная линейка включают в себя:
Фото — Стойка регистратуры в медицинском центре
- емкую и функциональную стойку-ресепшн, организующую входную и приемную зону медицинского центра. Ресепшн оснащена дополнительной витринной площадью для выкладки товаров импульсного спроса и размещения рекламной продукции;
- шкафы пристенные закрытые для размещения необходимой документации и канцтоваров, размещаются за спиной у сотрудников;
- небольшой аптечный киоск для продажи специализированной аптечной продукции, ориентированной на специфику центра;
- мебель для оснащения кабинетов персонала.
Фото — фрагмент аптечной витрины в медицинском центре
Вся мебель для медицинского центра выполнена из безопасных, экологически чистых материалов: ЛДСП производства Egger (цвета серебристо-серый и«лайм»), цоколя с металлизированным пластиком, полированного стекла . Рабочее и торговое пространство в медцентре организовано оптимально, с учетом нужд посетителей и сотрудников.
Фото — Вход в рабочую зону в медицинском центре
Планируете открытие или переоборудование медицинского центра в обозримом периоде? Звоните нам, в компанию «PROMTO», по телефону +7(499)391-89-79, и мы поможем вам разработать и изготовить подходящие мебельные элементы и подобрать пространственные решения, оптимальные для имеющихся помещений и бюджета.