Разная торговая площадь и разные города, где наши специалисты установили торговые островки, объединило одно: жёсткое следование условиям франшизы.
Forza — это мировой бренд электроники, мобильных и компьютерных аксессуаров, а так же элементов освещения.
Торговые точки этой сети можно встретить в торговых центрах разных городов России. Открыть такой остров, значит соответствовать всем техническим и визуальным требованиям бренда, чётко следовать брендбуку.
Разработка конструктива и производство столь сложного технологически острова также в корне отличается от стандартной процедуры разработки островов. Это и подбор материалов, идентичных обозначенным в брендбуке, и интеграция обилия электрики в корпус острова.
Последнее, кстати, заставило поломать голову над вместимостью рабочей зоны и безопасностью будущих продавцов. Детали торгового острова были обработаны противопожарным лаком ОГНЕЗА КМ2. Кроме того, отдел снабжения заказывал специальную фурнитуру и краски.
Гнуто-клееные панели и оклейка фасадов плёнкой позволили воссоздать желаемые цвета и формы.
Итогом кропотливой работы всех наших специалистов стало воплощение этого амбициозного проекта в жизнь за 26 рабочих дней.
Используемые материалы:
- МДФ 16мм необлицованный;
- стекло триплекс 3.3.1;
- стекло 6мм;
- МДФ 16мм, цвет «Белый»;
- ЛДСП 16мм, цвет «Белый» производства Кострома;
- кромка 16х2, цвет «Серый» КИТ 2111;
- пластик 0,8мм FA101.