Замечали ли Вы, что одежда в неубранном магазине кажется поношенной, продукты — несвежими, да и другие товары визуально теряют в качестве? Сегодня мы расскажем о семи простых советах, которые помогут привлечь внимание покупателей и сделать работу продавцов комфортной.
1. Регулярно проводите сухую и влажную уборку.
В большинстве случаев все торговое оборудование делают из одних и тех же материалов:
- Дерево.
- Пластик.
- ЛДСП/ПВХ.
- Металл.
- Стекло.
У каждого из них есть свои особенности.
Используйте для уборки помещения и чистки оборудования только специализированные приспособления и средства.
Пыль с любых поверхностей смахивайте мягкой тканью или метёлкой из перьев, чтобы не появились царапины. Не используйте скребки и металлические губки.
Натуральное дерево необходимо раз в год защищать восковыми мастиками или лаками. Они обеспечат привлекательный внешний вид шкафам, полкам и дверям. А также создадут защитный слой и отпугнут насекомых-вредителей, грызущих дерево.
Стёкла, витрины и зеркала мойте специальными средствами, обычно это спреи или пены. Не протирайте насухо поверхности газетами, так как в них могут попасться абразивные песчинки.
Фото — Стеклянная витрина торгового острова
ЛДСП и ПВХ следует беречь от излишней влаги. Протирать эти поверхности следует насухо и сразу.
Фото — Детали интерьера кофейни
Пластик считают одним из самых удобных материалов. Он не боится воды, но не терпит прямых солнечных лучей и агрессивной химии.
Металлические вешалки и ручки часто бывают покрыты хромом. Хром довольно капризный в уходе материал, но сейчас на рынке бытовой химии огромное количество средств для очистки и защиты хрома. Если в магазине крупные дорогие хромированные инсталляции и аксессуары, то Вы можете заглянуть в магазин автокосметики.
2. Контролируйте освещение.
Чтобы стойки и витрины не выцветали, торговое оборудование следует предохранять от попадания прямого солнечного света. Не размещайте осветительные приборы близко к поверхностям.
Фото — Грамотное сочетание естественного и искусственного освещение в магазине оптики
3. Не перегружайте полки.
Учитывайте нагрузку, рассчитанную при проектировании. Не перегружайте полки и шкафы. Помните, что столы, стойки ресепшн и прилавки не предназначены выдерживать человеческий вес.
Фото — Пример рациональной нагрузки полок в аптеке
4. Следите за температурным режимом и влажностью воздуха.
В помещении, где стоит торговое оборудование, необходимо поддерживать температурный режим. Для каждого материала он индивидуален, в среднем температура воздуха не должна падать ниже +5 и подниматься выше +40 градусов Цельсия. Относительная влажность воздуха при этом не должна быть больше 70%. Следует избегать резких перепадов температур. Они могут привести к трещинам и отслаиванию на ЛДСП, ПВХ, кромках и акриле.
Фото — Сочетание нескольких материалов в косметическом бутике
5. Проверяйте петли и выдвижные механизмы.
Важно следить за петлями на дверцах используемой мебели. Периодически регулировать, а некоторые смазывать. Перед сдачей в эксплуатацию об этих особенностях должен предупредить изготовитель.
Выдвижные механизмы ящиков нужно предохранять от ударов и механической нагрузки, которые могут привести к порче роликового механизма.
6. Не пренебрегайте техникой безопасности.
Сейчас многие салоны и магазины украшают интерьер светодиодными лентами. Производить любые манипуляции со светодиодами можно только при выключенном электричестве.
Фото — Часто в отделах оптики используется много подсвечивающих элементов
Используйте торговое оборудование только по его прямому назначению: не используйте открытый холодильник для охлаждения воздуха, не кладите тяжёлые вещи на стеклянные прилавки и тд. Защищайте торговое оборудование от соприкосновения с горячими предметами, которые могут привести к возгоранию.
7. Делайте перестановку.
Перестановку в торговом помещении и на складе хорошо бы делать хотя бы раз в год. Это помогает избежать появления вмятин на линолеуме и ламинате. А также выцветания с одной стороны стеллажей, шкафов и декоративных элементов.
Фото — В магазине итальянской одежды легко можно переставлять детали интерьера
Перестановка может придать новый вид обыденной торговой мебели. Во время перемещения витрин и прикассовой зоны легче удалить грязь в ранее недоступных местах.
Сегодня торговое оборудование весьма неприхотливо. Оно производится с использованием современных материалов по особым технологиям. Торговая мебель рассчитана на большие нагрузки, чем обычная, но и она требует бережной эксплуатации и аккуратности.
При правильном уходе торговое оборудование прослужит бизнесу от 5 до 20 лет, в зависимости от назначения.
Наши менеджеры всегда готовы обсудить особенности использования и очистки приобретаемой торговой мебели. Звоните в компанию "Promto" и заказывайте мебель, за которой приятно ухаживать: 8-800-550-70-32.