г. Рязань, БЦ "Капитал Атрон", ул. Маяковского 1А, 4 этаж, офис 408/1
zakaz@promto62.ru icon phone

Мебель для офиса и административных помещений

Мебель для офиса и административных помещений

Нормы для мебели сотрудников

  1. кресло должно обеспечивать угол 90 градусов между согнутыми ногами и полом;
  2. спинка кресла должна иметь уклон 3-5 градусов; такой угол повторяет естественный изгиб позвоночника;
  3. у сотрудников, проводящих более 5 часов за компьютером, должен быть валик, который можно подкладывать под поясницу;
  4. рабочий стол должен иметь такую высоту, чтобы положенные на него предплечья были параллельно полу.

Все эти нехитрые приёмы позволят выбрать мебель, за которой будет удобно работать. А удобство сотрудников — это более высокая производительность и меньшая утомляемость.

Если за одним и тем же рабочим местом будут работать разные люди, можно прибегнуть к регулируемой мебели, которую часто покупают для школ.

Цвет и стилистика офиса

Рабочее место должно настраивать сотрудников на спокойный и продуктивный лад. Лучше всего с этим справляется минимализм, эко и лофт.

Офисную мебель для этих стилей можно купить с минимальными вложениями, ведь она проста и компактна, но функциональна. Каждый из этих стилей обладает своими преимуществами и характером, который позволит с помощью недорогих деталей подчеркнуть ваш офис.

Не бойтесь использовать несколько цветов в офисе. Просто придерживайтесь правила комбинации:

  • 60% от всего помещения должно быть выдержано в основной цвет. Этот цвет — ваш фон и холст. Он должен быть максимально приятен глазу, но не ярок.
  • 30% стоит посвятить другому цвету. Он может уже иметь более заметные ноты.
  • 10% отдайте ярким акцентам. Они могут быть любых цветов, но появляться только на отдельных деталях.

Ресепшн и приёмная

Театр начинается с вешалки, а любой серьёзный офис — со стойки ресепшн и зоны ожидания. Помните, что это место создаст первое впечатление о всей компании. “Promto”предлагает изготовление стоек ресепшн любых размеров, форм и наполнения. Наиболее популярны следующие формы: прямая линия; полукруг; П-образная стойка.

Фото — Дизайн-проект небольшой стойки-ресепшн

Форма и цвет могут быть любыми и отвечать требованиям общего стиля помещения. Мы рекомендуем ставить стойки высотой 120-140 см. Это стандартная высота, которая позволяет с комфортом работать секретарю и общаться посетителям.

Модели полузакрытого типа более вместительны, уютны и презентабельны.

Фото — 3D проект внутренней части стойки-ресепшн

Приёмная или зона ожидания обычно содержит минимальный набор мебели. Самое главное здесь — место, где посетитель может посидеть, расслабиться и подготовиться к собеседованию или встрече.

Для зоны ожидания мы предлагаем:

  • тумбочки под телевизор;
  • стойки под кофемашину;
  • журнальные столики;
  • шкафы для книг и журналов.

Вся наша мебель будет изготовлена на собственном производстве в едином стиле, который вам может помочь подобрать наш отдел дизайна. Ресепшн и приёмная от компании “Promto” поможет произвести приятное впечатление на ваших гостей и сотрудников.

Наполнение офиса

Основная задача при наполнении мебелью офиса — разместить всё так, чтобы максимально эффективно заполнить пространство и оставить достаточно свободного пространства. Дизайнеры нашей компании более 10 лет занимаются расстановкой мебели в самых разных помещениях. Они помогут сделать ваш офис вместительным, но не перегруженным.

В среднем, на одного сотрудника необходимо 3 квадратных метра. В это значение входит всё рабочее место: стол, кресло, личная тумбочка и проход.

Обычно мы предлагаем несколько типов планировки:

  1. закрытая планировка с чётко выраженным зонированием;
  2. планировка с зонированием, которое достигается особым методом расстановки мебели, шкафов и предметов интерьера;
  3. открытая планировка с отделенным кабинетом руководителя и переговорной комнатой.

В зависимости от типа вашего офиса и характера работы, наши специалисты подберут наиболее правильное решение. Для каждого из них наша компания изготовит комплект письменных столов, тумбочек, стеллажей, шкафов и журнальных столиков тех цветов и размеров, которые ваш понравятся.

Фото — Дизайн-проект стеллажей для хранения документов и папок

Особенности и советы для офисной мебели

  1. Помните не только об эстетике и стиле, но и о функционале.
  2. Выбирайте прочные и максимально экологичные материалы: древесину, ЛДСП, металл.
  3. Не пренебрегайте деталями: кромка, облицовка, фурнитура, крепёж, ножки и ролики.
  4. Приобретайте, по возможности, всё в одной компании под ключ.
  5. Обустройте архив и места для хранения документации, канцтоваров и офисной техники.

Надеемся, что наша статья была полезна и помогла вам разобраться с тонкостями выбора офисной мебели. “Promto” не стоит на месте, сейчас мы расширяем сферу наших услуг и добавляем к производству торговой мебели — офисную и административную.

28.05.2020

Поделиться в

WhatsApp Telegram
Другие статьи
Гайд 2025: как открыть аптеку без «переплат за переделки»
Гайд 2025: как открыть аптеку без «переплат за переделки»

Практическое руководство для владельцев аптек и девелоперов.

22.10.2025
Мебель для спортивных комплексов: на что обратить внимание при проектировании и оснащении раздевалок
Мебель для спортивных комплексов: на что обратить внимание при проектировании и оснащении раздевалок
Часто ли вы задумывались, что именно впечатление от раздевалки определяет, захочет ли человек вернуться в фитнес-центр, бассейн или хоккейный центр?
24.09.2025
Рецептурные шкафы для аптечных сетей
Рецептурные шкафы для аптечных сетей
Говоря об аптечной мебели, хочется уделить внимание такому важному её элементу, как шкафы для хранения лекарств или, как их ещё называют, рецептурные шкафы. Такие шкафы предназначены для организации хранения лекарственных препаратов в торговом зале с учётом всех физических и нормативных требований.
Интересные новости

Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм
Перейти в телеграмм