1
07.06.2013

Компания «Promto» разместила на сайте новые статьи

Сделайте торговый зал своим «союзником» в продаже.
PROMTO

И тогда Вашим фармацевтам-консультантам не надо будет говорить слишком много: продавать за них лекарства, витамины и лечебную косметику будут витрины и гондолы.

схема торгового зала аптеки

Специалисты компании «PROMTO» — отечественного производителя и поставщика специализированного аптечного оборудования — рекомендуют: не экспериментируете с частыми перемещениями отделов, товаров и витрин: это может насторожить постоянных покупателей, привыкших видеть конкретные товары в определенном месте. Но и надолго оставлять без изменений обстановку торгового зала тоже нельзя: могут остаться незамеченными витрины, рекламные материалы, указатели и другая информация, которую Вы стремитесь донести до потребителя.

Подробнее читайте здесь.

Производители аптечной мебели отмечают, что очень важно заставить работать зачастую пустое торговое пространство в центре зала. Для этого существует целый ряд возможностей. Причем одной из наиболее действенных считается проведение промоушен-акций, цель которых — продвижение тех или иных групп товаров, увеличение объема продаж продукции определенного производителя.

Оптимальная зона для выкладки товара
Оптимальная зона для выкладки товара

Еще один вариант стимулирования спроса в аптеках с традиционной формой торговли — работа с покупателями в центре зала. Хорошим ходом по привлечению и удержанию постоянных покупателей аптеки может стать специальное информационное окно или столик с консультантом, благодаря которым покупатели смогут узнать о предлагаемых медикаментах и сопутствующих товарах, новинках, получат квалифицированную, заинтересовывающую в покупке консультацию.

Подробнее — здесь.

  • Поделиться: