03.04.2020

Раскрываем секреты наших отделов: маркетинг

Как насчёт того, чтобы почитать о нашем отделе маркетинга?
PROMTO

Отдел маркетинга в компании “Promto” — это маленькая сплочённая команда единомышленников. А как иначе: маркетологам важно держать нос по ветру и не отличаться диаметрально противоположными взглядами на рекламу.

В кабинете царит идиллия. Единственный спор, который может вдруг возникнуть — этимология слова «маркетинг». Благодаря чётко поставленным задачам и налаженным бизнес-процессам, каждый член команды знает, чем ему заниматься.

Руководитель отдела маркетинга презентует новую стратегию

Как работает и чем занимается наш отдел маркетинга?

Реклама уходит в интернет, и мы вместе с ней. Интернет-маркетинг — одно из основных направлений деятельности этого отдела, но не единственное.

Мы хотим быть ближе к нашим заказчикам. Поэтому информацию о компании теперь можно получить из нескольких популярных соцсетей. Отдел маркетинга ведёт группы в Instagram, Вконтакте и Facebook, наполняя их актуальным контентом.

Информацию о новых объектах и фотографии сотрудники отдела получают от руководителей проектов и специалистов по продажам. Перечень используемых материалов, который может быть интересен будущим заказчикам, маркетологи узнают от дизайнеров и конструкторов.

Помимо соцсетей, маркетологи занимаются наполнением официального сайта компании. Здесь можно найти презентации новой торговой мебели, а также полезные статьи и каталоги мебели для бизнеса.

Самоизоляция — не повод отдыхать!

А ещё наши маркетологи регулярно проводят сбор сведений и анализ текущей ситуации на рынке. Общаются с текущими и потенциальными клиентами, получая обратную связь и отзывы о работе. Отдел маркетинга каждый день ищет новые «фишки» в своей сфере.

Каких не берут в космонавты?

Как вы уже догадались, эту статью мы тоже пишем сами. И знаете, сложно быть непредвзятыми. Отдел маркетинга в компании ”Promto” состоит всего из двух человек. На данном этапе развития компании этого вполне достаточно. В работе отдела важен не только креатив, но и ответственность. Ведь сотрудники часто сами планируют свой рабочий день и ставят себе задачи.

Наши сотрудники регулярно посещают бизнес-конференции и семинары

Какие ещё качества ценятся в работе маркетолога компании “Promto”:

  • общая эрудиция;
  • умение грамотно и внятно излагать свои мысли в текстах;
  • заинтересованность тенденциями в области изготовления торговой мебели;
  • знание популярных мировых и региональных трендов в сфере маркетинга;
  • сочетание творческого и аналитического склада ума;
  • готовность постоянно обучаться.

Отдел маркетинга в нашей компании является ещё одним связующим звеном между подразделениями, заказчиками и теми, кто ещё только планирует открытие своего бизнеса.

  • Поделиться: