09.04.2020

Обувной магазин как бизнес

О том, что из себя представляет рентабельный магазин обуви, мы поговорим сегодня.
PROMTO

Согласно опросам, в среднем взрослый человек меняет за год 4 пары обуви. Погода средней полосы России обязывает иметь как минимум 3 пары обуви в ходу: зимнюю, осеннюю и летнюю. Если прибавить к этому списку сменную обувь, домашнюю, дачную и спортивную, вырисовывается перспектива бизнеса по продаже обуви.

Серьёзный подход и некоторая доля удачи позволят окупить затраты в течение 6-8 месяцев.

Фото — Дизайн-проект обувного магазина от специалистов компании "Promto"

Виды обувных магазинов

Обувной магазин может представлять из себя несколько вариантов торговли:

  • общий — продажа обуви для всей семьи, а также средства по уходу, чулочно-носочные изделия, ремни, сумки и другие аксессуары;
  • смешанный — магазин, где продаётся женская и детская или мужская и женская обувь;
  • узконаправленный — только женская, детская или мужская обувь.

Также выделяют брендовый магазин обуви, когда весь ассортимент состоит из обуви одной фирмы или фабрики.

Франшизы магазинов женской, мужской и детской обуви

Создавать собственный бренд с нуля — работа для опытных и довольно творческих людей. На развитие нового имени могут уйти годы, а то и десятилетия. Если вы не готовы рисковать и ждать, стоит рассмотреть приобретение франшизы.

Франшиза обувного магазина позволит открыть магазин уже зарекомендовавшего себя бренда. К вашим услугам будут отлаженные бизнес-процессы, утверждённый брендбук и проверенные пути развития.

Наши специалисты собрали для вас самые востребованные и перспективные обувные бизнес-франшизы. Их срок окупаемости составляет от 6 месяцев до года, а на рынке каждая из этих компаний более 10 лет.

Материал собран по данным сайта БИБОСС, специализирующемся на инвестиционных предложениях и аналитике.

Каждый из этих брендов был отобран по нескольким критериям:

  • длительность пребывания на рынке;
  • количество точек продаж;
  • динамика развития;
  • известность для простых покупателей.

Найти франшизу для своего города и бюджета можно через сайты, составляющие рейтинги и собирающие заявки на франшизы.

Торговое оборудование и мебель для магазина обуви

Готовая франшиза снимает с владельца кучу обязанностей и забот. Однако, заказ мебели для торгового зала по прежнему актуален.

Фото — 3D проект обувного салона в светлых тонах

Основной перечень мебели для обувного магазина:

  • стеллажи;
  • витрины;
  • шкафы и тумбы;
  • полки;
  • экономпанели;
  • пуфики и сидения;
  • кассовая стойка-ресепшен;
  • складское оборудование;
  • столы и стулья.

Фото — Дизайн-проект детского обувного магазина

Дизайнеры компании “Promto” поделились некоторыми особенностями торговой мебели для обувного салона, которые они отметили за годы работы:

  1. открытая выкладка для того, чтобы покупатель мог взять любую заинтересовавшую пару обуви, потрогать и рассмотреть;
  2. закрытые тумбы для хранения коробок прямо в зале;
  3. стеклянные витрины для мелких аксессуаров: ремней, пряжек, средств по уходу за обувью и т.д.;
  4. самые популярные материалы для торговой мебели в обувном магазине: ЛДСП и натуральное дерево. Владельцы магазинов стараются показать качество продукции через качественную мебель;
  5. укреплённые полки, способные выдержать зимнюю обувь;
  6. невысокие торговые острова и гондолы в центре торгового зала;
  7. продуманные места для примерки.

Фото — Реализованный проект мебели для сетевого магазина обуви

Подводим итоги

Обувной бизнес потребует от вас умения держать руку на пульсе модных веяний и зависеть от капризов покупателей. Тем не менее, этот бизнес может стать вашим любимым и весьма прибыльным делом. А компания “Promto” поможет снять с плеч часть проблем, изготовив для вас практичную и привлекательную торговую мебель для обувного магазина.

Фото — Монтаж стойки-ресепшн для детского обувного магазина

С несколькими нашими работами вы можете ознакомиться по ссылкам:

обувной магазин 1

обувной магазин 2

обувной магазин 3

обувной магазин 4

  • Поделиться: