Согласно опросам, в среднем взрослый человек меняет за год 4 пары обуви. Погода средней полосы России обязывает иметь как минимум 3 пары обуви в ходу: зимнюю, осеннюю и летнюю. Если прибавить к этому списку сменную обувь, домашнюю, дачную и спортивную, вырисовывается перспектива бизнеса по продаже обуви.
Серьёзный подход и некоторая доля удачи позволят окупить затраты в течение 6-8 месяцев.
Фото — Дизайн-проект обувного магазина от специалистов компании "Promto"
Виды обувных магазинов
Обувной магазин может представлять из себя несколько вариантов торговли:
- общий — продажа обуви для всей семьи, а также средства по уходу, чулочно-носочные изделия, ремни, сумки и другие аксессуары;
- смешанный — магазин, где продаётся женская и детская или мужская и женская обувь;
- узконаправленный — только женская, детская или мужская обувь.
Также выделяют брендовый магазин обуви, когда весь ассортимент состоит из обуви одной фирмы или фабрики.
Франшизы магазинов женской, мужской и детской обуви
Создавать собственный бренд с нуля — работа для опытных и довольно творческих людей. На развитие нового имени могут уйти годы, а то и десятилетия. Если вы не готовы рисковать и ждать, стоит рассмотреть приобретение франшизы.
Франшиза обувного магазина позволит открыть магазин уже зарекомендовавшего себя бренда. К вашим услугам будут отлаженные бизнес-процессы, утверждённый брендбук и проверенные пути развития.
Наши специалисты собрали для вас самые востребованные и перспективные обувные бизнес-франшизы. Их срок окупаемости составляет от 6 месяцев до года, а на рынке каждая из этих компаний более 10 лет.
Материал собран по данным сайта БИБОСС, специализирующемся на инвестиционных предложениях и аналитике.
Каждый из этих брендов был отобран по нескольким критериям:
- длительность пребывания на рынке;
- количество точек продаж;
- динамика развития;
- известность для простых покупателей.
Найти франшизу для своего города и бюджета можно через сайты, составляющие рейтинги и собирающие заявки на франшизы.
Торговое оборудование и мебель для магазина обуви
Готовая франшиза снимает с владельца кучу обязанностей и забот. Однако, заказ мебели для торгового зала по прежнему актуален.
Фото — 3D проект обувного салона в светлых тонах
Основной перечень мебели для обувного магазина:
- стеллажи;
- витрины;
- шкафы и тумбы;
- полки;
- экономпанели;
- пуфики и сидения;
- кассовая стойка-ресепшен;
- складское оборудование;
- столы и стулья.
Фото — Дизайн-проект детского обувного магазина
Дизайнеры компании “Promto” поделились некоторыми особенностями торговой мебели для обувного салона, которые они отметили за годы работы:
- открытая выкладка для того, чтобы покупатель мог взять любую заинтересовавшую пару обуви, потрогать и рассмотреть;
- закрытые тумбы для хранения коробок прямо в зале;
- стеклянные витрины для мелких аксессуаров: ремней, пряжек, средств по уходу за обувью и т.д.;
- самые популярные материалы для торговой мебели в обувном магазине: ЛДСП и натуральное дерево. Владельцы магазинов стараются показать качество продукции через качественную мебель;
- укреплённые полки, способные выдержать зимнюю обувь;
- невысокие торговые острова и гондолы в центре торгового зала;
- продуманные места для примерки.
Подводим итоги
Обувной бизнес потребует от вас умения держать руку на пульсе модных веяний и зависеть от капризов покупателей. Тем не менее, этот бизнес может стать вашим любимым и весьма прибыльным делом. А компания “Promto” поможет снять с плеч часть проблем, изготовив для вас практичную и привлекательную торговую мебель для обувного магазина.
Фото — Монтаж стойки-ресепшн для детского обувного магазина
С несколькими нашими работами вы можете ознакомиться по ссылкам: