Фирменный стиль в интерьере аптеке складывается из мелочей.
Это, как правило, цвета логотипа — фирменного знака, присутствующие в различных деталях: от цвета стен до оттенков оборудования, от шрихов в одежде персонала до цвета визиток аптечного предприятия.
Аптечные сети, которые хотят сделать свой фирменный знак узнаваемым, стараются «прописывать» основные элементы и цвета своего фирменного стиля в конструктиве и цветовом решении оборудования, не забывая о важности влияния психологии цвета на покупателя.
В частности, одна из крупных аптечных сетей в Рязани, торговую мебель для которой изготовила компания «Promto», предпочитает использовать в цветах интерьера именно преобладающие в логотипе.
Сочетание нежно-зеленого (его еще называют «зеленой водой») и белого настраивает посетителей на нужный лад,
а грамотный подход к организации торгового пространства в фармамаркете, расположенном на одной их центральных магистралей областного центра, продуманные габариты торговой мебели и квалифицированный персонал
создают уникальный комплекс — слаженно работающее аптечное предприятие с широким ассортиментом и соответствующей рентабельностью.
Есть в этом и заслуга специалистов компании «Promto» — производителя и поставщика специализированной мебели для аптек.