Все торговое оборудование изготовлено и размещено в торговом зале в соответствии с концепцией, предложенной заказчиком.
Торговое пространство справа при входе
Цветовое решение, в котором выполнены витрины и промо-элементы — это сочетание вишневого и нежно-кремового.
Организация пристенного пространства
Площадь торгового зала этого магазина превышает 50 кв. метров.
Торговое пространство в нем продумано заранее: магазин словно поделен на несколько тематических секторов:
- «японская» витрина,
- «камин» с сувенирами, который удачно впишется в любой загородный дом,
- стилизованный под старинный комод с соответствующими аксессуарами — теми самыми «нюансами» — приятными мелочами, которые создают такой милый сердцу домашний уют,
- островные стеллажи, больше похожие на книжные полки, а на них — китайский фарфор, мягкие игрушки, безделушки из слоновой кости и вазы самых необычных форм, размеров, расцветок.
Островные стеллажи — в центральной части торгового зала
В дальнем конце торгового зала — витрины с оружием и японскими сувенирами, аккуратные стеллажи-серванты с «мелочами», без которых немыслим досуг и работа в офисе: шахматами, стилизованными под старинные телефонными аппаратами, изысканными фляжками.
Фрагмент почти домашнего интерьера
Комплекс островных стеллажей
При входе в магазин несколько кубов-стеллажей разбивают покупательский поток. А на них регулярно обновляется выкладка: товары для дома, дачи, разные бесполезные на первый взгляд, но такие привлекательные мелочи.
Стеллажи в виде кубов
В этот магазин хочется приходить снова и снова. А атмосферу почти домашнего уюта, намек на который здесь буквально носится в воздухе, помогли создать специалисты компании «Promto» — производителя и поставщика специализированной торговой мебели для магазинов различной специфики.
Компания «Promto» — поздравляет своих партнеров с расширением и надеется на дальнейшее сотрудничество с этой динамично развивающейся торговой сетью!