Торговый островок — это небольшое пространство, имеющее замкнутую форму прямоугольника или круга.
Островок в торговом центре позволяет получить больший поток с меньшей площадью, чем обычный магазин. Обычно он состоит из непрозрачного основания из ЛДСП или пластика и стеклянных витрин сверху. Такое исполнение позволяет не только демонстрировать товар со всех сторон, но и оставить место для хранения небольшого запаса.
Компания “Promto” предлагает качественное изготовление торговых островков и доставку в любую точку страны.
Из чего складывается цена?
Островок на заказ — это уникальная работа по вашим пожеланиям.
Фото — Чертёж будущей точки продаж
Цена складывается из следующих моментов:
- размер арендуемой площади;
- выбранные материалы и их количество;
- сложность формы;
- наличие подсветки;
- требования к брендированию;
- удалённость от Москвы.
Как уже говорилось выше, каждый заказ уникален, поэтому наши дизайнеры и конструкторы помогут гибко подобрать все под ваш бюджет.
Фото — От дизайн-проекта до установки островка в ТРЦ
Форма и содержание
Островки в ТЦ заполонили все проходы, поэтому важно выделить именно свой. Это может быть необычная форма, обилие ярких цветов или привлекательный логотип.
Фото — Оригинальная форма ювелирного острова и его витрин
Фото — Необычная пирамидальная форма
Фото — Контрастные вставки и неоновая подсветка
Фото — Яркие цвета
Фото — Выбор тёмных благородных материалов
Как вы видите, вариантов исполнения может быть бесконечное количество. Каждый заказ создаётся, исходя из ваших предпочтений и типа реализуемого товара.
Но не всегда торговый остров в ТЦ стоит отдельно. Магазины с большой площадью могу позволить себе разместить остров прямо внутри. Такое сочетания особо популярно в ювелирных магазинах, где стеллажи и витрины располагаются по периметру, а остров в центре.
Фото — Дизайн-проект ювелирного магазина
Размеры
Ещё одно преимущество торгового острова — возможность использовать для продажи все арендуемое пространство. Какой бы площадью вы не располагали, наши специалисты организуют продуманную и удобную точку продаж.
А как подобрать высоту прилавка? Чем выше будет островок в ТЦ, тем больше можно будет выложить товара. Но при этом стоит не переусердствовать, чтобы продавец не выглядывал из острова как танкист. Персоналу должно быть удобно обслуживать покупателей, поэтому допустимая высота: 150-165 см.
Высокий остров подойдёт, если вы планируете продавать преимущественно мужскую продукцию:
- гаджеты;
- ножи;
- видеорегистраторы;
- спортивное питание;
- настольные игры;
- кальяны и табаки.
Фото — Небольшой высокий остров
Для женщин и детей лучше заказать торговый остров пониже:
- свежевыжатые соки;
- сладости и мороженое;
- сухофрукты;
- зонтики, перчатки;
- сумки;
- кухонные принадлежности;
- духи и косметика.
Фото — Проект разноуровневого острова с невысокой зоной для консультации
Вы можете заказать бесплатную консультацию через сервис обратной связи на сайте. Мы свяжемся с вами с 9.00 до 17.30 в будние дни. Или звоните нам по номеру: 8-800-550-70-32.