Торговые островки на заказ

Категории
Остров для продажи кондитерских изделий, в т.ч. вафель и блинов
  • Габариты: 2500 х 2800 х 2000 мм
Островок, оптимально приспособленный для изготовления и продажи свежей выпечки — вафель, блинов, пирожков и проч.
Остров-павильон для одежды
  • Габариты: 5000 х 3000 х 2500 мм
Торговый остров для продажи одежды
Островок в ТЦ с игрушками
  • Габариты: 3200 х 1950 х 1800 мм
Островок для продажи колготок
  • Габариты: 4800х2500х1200 мм
Торговый островок, разработанный для реализации колготок, чулочно-носочной продукции, как вариант — нижнего белья.
Островок для продажи мороженого
  • Габариты: 2400 х 2200 х 1200 мм
Торговый островок мороженого, обычно устанавливается на проспекте ТРЦ
Островок для продажи одежды
  • Габариты: 3500 х 1200 х 2000 мм
Торговый остров для реализации одежды и сопутствующих аксессуаров
Реализованные проекты
Реализованные проекты

Торговый островок — это небольшое пространство, имеющее замкнутую форму прямоугольника или круга.

Островок в торговом центре позволяет получить больший поток с меньшей площадью, чем обычный магазин. Обычно он состоит из непрозрачного основания из ЛДСП или пластика и стеклянных витрин сверху. Такое исполнение позволяет не только демонстрировать товар со всех сторон, но и оставить место для хранения небольшого запаса.

Компания “Promto” предлагает качественное изготовление торговых островков и доставку в любую точку страны.

Из чего складывается цена?

Островок на заказ — это уникальная работа по вашим пожеланиям.

Фото — Чертёж будущей точки продаж

Цена складывается из следующих моментов:

  1. размер арендуемой площади;
  2. выбранные материалы и их количество;
  3. сложность формы;
  4. наличие подсветки;
  5. требования к брендированию;
  6. удалённость от Москвы.

Как уже говорилось выше, каждый заказ уникален, поэтому наши дизайнеры и конструкторы помогут гибко подобрать все под ваш бюджет.

Фото — От дизайн-проекта до установки островка в ТРЦ

Форма и содержание

Островки в ТЦ заполонили все проходы, поэтому важно выделить именно свой. Это может быть необычная форма, обилие ярких цветов или привлекательный логотип.

Фото — Оригинальная форма ювелирного острова и его витрин

Фото — Необычная пирамидальная форма

Фото — Контрастные вставки и неоновая подсветка

Фото — Яркие цвета

Фото — Выбор тёмных благородных материалов

Как вы видите, вариантов исполнения может быть бесконечное количество. Каждый заказ создаётся, исходя из ваших предпочтений и типа реализуемого товара.

Но не всегда торговый остров в ТЦ стоит отдельно. Магазины с большой площадью могу позволить себе разместить остров прямо внутри. Такое сочетания особо популярно в ювелирных магазинах, где стеллажи и витрины располагаются по периметру, а остров в центре.

Фото — Дизайн-проект ювелирного магазина

Размеры

Ещё одно преимущество торгового острова — возможность использовать для продажи все арендуемое пространство. Какой бы площадью вы не располагали, наши специалисты организуют продуманную и удобную точку продаж.

А как подобрать высоту прилавка? Чем выше будет островок в ТЦ, тем больше можно будет выложить товара. Но при этом стоит не переусердствовать, чтобы продавец не выглядывал из острова как танкист. Персоналу должно быть удобно обслуживать покупателей, поэтому допустимая высота: 150-165 см.

Высокий остров подойдёт, если вы планируете продавать преимущественно мужскую продукцию:

  • гаджеты;
  • ножи;
  • видеорегистраторы;
  • спортивное питание;
  • настольные игры;
  • кальяны и табаки.

Фото — Небольшой высокий остров

Для женщин и детей лучше заказать торговый остров пониже:

  • свежевыжатые соки;
  • сладости и мороженое;
  • сухофрукты;
  • зонтики, перчатки;
  • сумки;
  • кухонные принадлежности;
  • духи и косметика.

Фото — Проект разноуровневого острова с невысокой зоной для консультации

Вы можете заказать бесплатную консультацию через сервис обратной связи на сайте. Мы свяжемся с вами с 9.00 до 17.30 в будние дни. Или звоните нам по номеру: 8-800-550-70-32.