Дизайн аптек

25.12.2017

Проект аптеки

Проект аптеки: как мы это делаем

Компания "PROMTO" специализируется на разработке и производстве специализированной аптечной мебели больше 10 лет. 

Подробнее
31.05.2017

Мебель для аптек закрытого типа: варианты конфигурации мебельных элементов и цветового исполнения

Конфигурация и цветовые решения мебели для  традиционных аптек

Подробнее
14.06.2016

Что же это такое – аптечный бутик?

Аптечный бутик — это понятие, появившееся на отечественном фармацевтическом рынке в последние десятилетие и все прочнее завоевывающее свое место под солнцем, причем не только в мегаполисах, где их появление, казалось бы, более уместно, но и в небольших городах на периферии. 
 Что же это такое — аптечный бутик — и почему все больше аптек стремятся соответствовать этому определению?
Подробнее
30.09.2015

Ваш главный продавец — торговый зал

Сделайте торговый зал своим «союзником» в продаже. И тогда Вашим фармацевтам-консультантам не надо будет говорить слишком много: продавать за них лекарства, витамины и лечебную косметику будут витрины и гондолы аптечные.
Подробнее
29.06.2015

Организация и техническое оснащение торгового зала аптеки

Стандарты, особенности, нюансы технического оснащения торгового зала и вспомогательных помещений аптеки
Подробнее
12.05.2014

Торговая мебель для аптек. Как сделать аптеку узнаваемой?

Известно, что с помощью продуманного интерьера, «гибкой» меблировки, разных дизайнерских находок можно сделать аптеку узнаваемой, эстетически привлекательной и стильной. Но сегодня мы бы хотели поговорить о «мебельных материях» в более прагматичном контексте: посмотреть, как современное аптечное оборудование и интерьер в целом могут посодействовать предприятию в максимальной рационализации торговых пространств, работы персонала, а, следовательно, в повышении экономической эффективности.
Подробнее
12.05.2014

Расстановка торгового оборудования (мебели) в аптеках. Система навигации. Рубрикаторы

«Promto» — поставщик специализированного торгового оборудования для аптек — продолжает цикл публикаций по материалам выездных региональных фармацевтических конференций, которые проводит совместно с журналом «Аптечный бизнес» и московской компанией «Медфорум». Тема нашего сегодняшнего материала — система навигации: как не заблудиться и быстро сориентироваться в торговом зале аптеки.
Подробнее
12.05.2014

Интерьер (дизайн) аптеки. На что обратить внимание?

Интерьер (дизайн) аптеки — совокупность световых, цветовых, звуковых впечатлений, которые окружают человека и определенным образом его настраивают. А складывается он из многочисленных составляющих, таких, на первый взгляд, простых — и в то же время очень значительных, как тем цвет стен и потолков, освещение, торговая мебель, общая атмосфера.
Подробнее
12.05.2014

Правила расстановки торговой мебели в аптеке

У Вас есть помещение. И Вы планируете открыть в нем аптеку. Более того — аптеку рентабельную. Начинаете ломать голову: где будет размещен торговый зал, где — помещения для хранения и подготовке продукции к выкладке, где — комнаты для персонала. Какую форму торговли выбрать? Какое торговое оборудование (из какого материала, каких размеров и цвета, по какой цене и где) заказать? Как его лучше расставить, где и какие отделы открыть? Ну и, соответственно, что, где и как выложить?
Подробнее
08.05.2014

Расстановка аптечного торгового оборудования (мебели) — залог прибыльного бизнеса. Часть 1

Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке. Но далеко не все владельцы аптек знают, что существует целый ряд способов добиться значительного увеличения объема продаж продукции с той же самой, пусть и совсем небольшой, торговой площади. Грамотная расстановка торгового оборудования и следование нескольким простым правилам действительно способны сотворить чудо...
Подробнее
08.05.2014

Зонирование аптеки: расстановка торгового оборудования, выкладка товара - аптечный мерчандайзинг.

Местоположение аптеки, вход и наружное оформление 

Моменты важные, и обделять их вниманием никак нельзя. Оглянитесь: находится Ваша аптека рядом с рынком, остановкой или крупным торговым центром, в спальном районе или в центре города, в районе с элитной застройкой или среди построенных десятки лет назад «хрущевок»-«сталинок». От этого будет зависеть Ваша рекламная активность, оформление наружной витрины, приоритеты в выкладке в зависимости от целевой группы покупателей, наличие или отсутствие тех или иных ассортиментных магнитов, да и сам ассортимент...
Подробнее
Загрузка навигации